Утверждена Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года

7 лет ago Пресс-служба Комментарии к записи Утверждена Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года отключены

Распоряжением ПравительстваРоссийской Федерации от 31 мая 2014 года №941-р утверждена Стратегия развитиятуризма в Российской Федерации на период до 2020 года.

Документ подготовлен воисполнение перечня поручений Президента России по вопросам развития въездного ивнутреннего туризма от 30 июля 2013 года №Пр-1814.

Стратегия разработана вцелях повышения качества и конкурентоспособности туристского продукта навнутреннем и мировом рынках.

Главная цель Стратегии –комплексное развитие внутреннего и въездного туризма с учётом обеспеченияэкономического и социокультурного прогресса в регионах России.

Среди основных задач –формирование доступной и комфортной туристской среды, повышение качества иконкурентоспособности российского туристического продукта на внутреннем имировом рынках, развитие социального, лечебно-оздоровительного, детского,юношеского и молодёжного туризма, усиление его культурно-познавательнойфункции, а также обеспечение роста экономики и качества жизни населенияроссийских регионов за счёт развития туризма.

Предполагается внедрениемеханизмов государственно-частного партнёрства, кластерный подход при созданииобъектов туристской инфраструктуры, координация региональных программ развитиятуризма.

ВСтратегии развития туризма до 2020 года предусмотрено: — совершенствование системы государственного статистического наблюдения ивведение широкого спектра качественных показателей туристских потоков; — определение приоритетных направлений развития отдельных видов туризма наоснове исследований потенциального спроса, а также анализа основных мировыхтуристских потоков; — развитие доступной и комфортной туристской среды, включающей в том числеунифицированную систему навигации и ориентирующей информации для туристов; — создание сети отелей, соответствующих международным стандартам, сиспользованием механизмов государственно-частного партнёрства, проведениеобязательной классификации объектов туристской индустрии; — координация региональных программ развития туризма в целях единогопродвижения туристских продуктов как внутри страны, так и за рубежом;

— совершенствование нормативно-правового регулирования в части унификациитребований к деятельности гидов, экскурсоводов, переводчиков и организаций,оказывающих услуги туристам, включая транспортные услуги.

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года

russiatourism.ru

Фото с сайта biznestoday.ru