Педагоги в области хореографии республики узнали новые режиссёрские приемы и значение актёрского тренинга

5 лет ago Пресс-служба Комментарии к записи Педагоги в области хореографии республики узнали новые режиссёрские приемы и значение актёрского тренинга отключены

Со2 по 8 ноября в Кызыле  в конференц-зале Дома народного творчества состоялосьобучение по дополнительной программе повышения квалификации по теме «Режиссерскиеприемы и значение актерского тренинга в постановочной работе балетмейстера»в объеме 72 часов. Для участия в работе курсов были приглашены преподавателидетских школ искусств и общеобразовательных школ Республики Тыва в областихореографического искусства. Всего обучение прошли 41 человек.

Преподавателемкурсов выступила Галина Станиславовна Фешкова – директор Институтахореографии Кемеровского государственного института культуры и искусств, членПАНИ, кандидат философских наук, доцент, член CID UNESCO. Насыщенная программакурсов была направлена на совершенствование и получение новых компетенций,необходимых для профессиональной деятельности преподавателей.

Участникикурсов с удовольствием выполняли задания педагога Галины Станиславовны, выступаяс получившимся результатом перед всей группой.

Полученные знания они воплощалив театральных этюдах, применив всю режиссёрскую фантазию. Задания были самыеразные. Например, изображение какого-то неодушевленного предмета. Предметы дляизображения участники выбирали сами. Так, с режиссёрской работой «Лотос»выступала Чинчи Ачыты из Тоджинского кожууна, наблюдавшая за цветущими лотосамина озере Азас. Старый магнитофон изображала Василиса Лаптан, холодильник– Долаана Салчак, самолёт — Кима Ооржак, самовар – Валентина Опуйлаа.Во время сдачи работы Галина Станиславовна усложняла задание, предлагая всеразные обстоятельства: «Покажи, что магнитофон «зажевал» ленту аудиокассеты», «Этопервый полёт самолета», «Покажи, что самолёт попал в зону турбулентности» и т. д. 

Педагог анализировала каждую работу.Например: «Что было хорошего в режиссёрской работе «Самовар»? Мы видели, чтосамовар набирался тепла. Чувствовался объём. НО, если это самовар, то что ондолжен делать? Выпускать пар. Из него наливают…». Учащиеся вслушивались вкаждое слово куратора, стараясь запомнить все замечания. Высказывая замечания,Галина Станиславовна и хвалила учащихся: «Молодцы! С каждым разом всё лучше илучше!».

Нетсомнения, в том, что работа по оригинальной методике Галины Станиславовнырасширила диапазон знаний педагогов в области хореографического творчества,позволила овладеть новыми методиками и технологиями преподаванияхореографического искусства в образовательном учреждении.