Любой желающий может принять участие в создании брендов страны в конкурсе «Турбренд России»

5 лет ago Пресс-служба Комментарии к записи Любой желающий может принять участие в создании брендов страны в конкурсе «Турбренд России» отключены

Любой желающий может принять участие в создании брендов страны в конкурсе «Турбренд России»Департамент по туризму министерства культуры Республики Тыва информирует о Всероссийском конкурсе «Турбренд России», проведение которого необходимо для повышения туристической привлекательности.

Куратором проекта является Федеральное агентство по туризму. Ранее в 2015 году Федеральным агентством по туризму проведен первый этап народного конкурса: тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов, авторы трёх лучших работ награждены турами в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург. Эти работы также послужат вдохновением для дизайнеров на завершающем этапе проекта.

«Нельзя создавать бренд государства, руководствуясь лишь вкусами дизайнеров без учёта мнения населения. Вместе с тем, бренд страны – важнейший элемент её имиджа, а значит, его создание можно доверить лишь мастерам высочайшего класса. Поэтому и решено вести работу по двум направлениям – в плотной связке народного творчества и профессионализма, — отмечают в Федеральном агентстве по туризму. – Участников-профессионалов отбирает Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) среди компаний-членов Ассоциации, которых более 50, и среди сторонних инициативных дизайн-студий. Все конкурсные разработки данного этапа добровольны и бесплатны».

Любой желающий может принять участие в создании брендов страны в конкурсе «Турбренд России»Первый этап конкурса для профессиональных дизайн-студий на участие в разработке туристического бренда России (приём заявок) завершился 1 августа 2016 года.

Второй этап конкурса – проведение народного конкурса, в котором может поучаствовать любой желающий, проводится с 1 августа до 1 сентября 2016 года. На данном этапе конкурса могут принять участие как физические, так и юридические лица (дизайнеры, работники сферы туризма). Сразу после подведения итогов народного конкурса более десяти дизайн-студий начнут разработку бренда в формате открытых коллективных воркшопов. Лучшие работы будут отмечены ценными призами от партнёров проекта. В результате серии воркшопов будет создано несколько вариантов бренда страны. После этого жюри конкурса, в котором состоят видные государственные деятели и признанные во всём мире эксперты из области территориального брендинга, приступит к голосованию. Финальное утверждение первого официального туристического бренда России намечено на декабрь 2016 года.

Более подробная информация о правилах конкурса размещена на сайте турбрендроссии.рф.

Заявки работы для участия в конкурсе принимаются по электронной почте: konkurs@russiatourism.ru.