На Петербургском форуме стартовало народное голосование за лучшие концепции турбренда России

2 года ago Пресс-служба Комментарии к записи На Петербургском форуме стартовало народное голосование за лучшие концепции турбренда России отключены

На Петербургском форуме стартовало народное голосование за лучшие концепции турбренда РоссииНаПетербургском международном экономическом форуме 1 июня 2017 г. объявлен старт народногоголосования за лучшую концепцию туристического бренда России, который станетважнейшим инструментом управления имиджем страны и продвижения ее потенциала.Отдать свой голос можно будет до середины августа на сайте http://tourbrand.russia.travel

Однимиз вызовов, стоящих на данный момент перед Россией, является созданиепозитивного и узнаваемого имиджа страны, а также отдельных регионов. Всовременных условиях глобализации существенное преимущество может дать территориальный брендинг, то естьстратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов,географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлеченияинвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.

«Из 195 стран мира 146 имеют собственныйтуристический бренд. Россия как перспективное направление международноготуризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом.Совместно с АБКР мы привлекли к решению этой задачи профессионалов высочайшегоуровня. Они трудятся над брендом на принципах социальной ответственностибизнеса и используют весь свой опыт и уникальные компетенции, чтобы создатьпродукт, достойный нашей великой страны. При этом он будет согласовываться спредпочтениями россиян, поскольку народное голосование играет ключевую роль впроцессе выбора лучшего варианта бренда. Работа вышла на завершающий этап.Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 мы будем открывать уже с готовымТуристическим брендом России», – говорит Руководитель Федерального агентства потуризму Олег Сафонов.

На Петербургском форуме стартовало народное голосование за лучшие концепции турбренда РоссииКонцепции отечественного туристическогобренда – итог интенсивной работы «сборной команды России по брендингу»,состоящей как из заслуженных ветеранов, так и из младшего поколения креаторов истратегов. Работа над разработкой туристического бренда России проводилась подэгидой АБКР осенью 2016 года в уникальном и отчасти экспериментальном формате.Топ-специалисты в области дизайна, рекламы, брендинга, которые в обычное времяявляются конкурентами и встречаются лишь в рамках тендеров, сошлись за однимстолом, чтобы помочь государству в решении важнейшей задачи.

Из порядка тридцати успешных вариантов былоотобрано 10 работ. Оргкомитет принял решение вынести их на суд широкойобщественности, чтобы дать возможностьроссиянам подробно ознакомиться со всем диапазоном решений. По результатам онлайн-голосования к концу лета будут определены три лучшиеконцепции.

Далее авторитетное жюри под председательствомзаместителя Председателя Правительства РФ по вопросам спорта, туризма имолодежной политики Виталия Мутко выберет победителя. В этом решении также естьдополнительная ценность, поскольку жюри Конкурса – признанные эксперты мировогоуровня и должны сконцентрироваться на выборе одного оптимального решения изтрех лучших. В состав жюри войдут такие видные общественные и политическиедеятели, как министр культуры правительства РФ Владимир Мединский,пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков, Генеральный секретарьВсемирнойтуристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга имеждународного продвижения Хуан Карлос Беллосо.

На Петербургском форуме стартовало народное голосование за лучшие концепции турбренда РоссииПетербургский международный экономическийфорум (ПМЭФ) за прошедшие двадцать лет превратился в ведущую мировую площадкудля общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономическихвопросов, важных для Российской Федерации и мира в целом. Поэтомусотрудничество организаторов Форума, Ростуризма и АБКР (Ассоциация брендинговыхкомпаний России) стало логичным шагом в рамках развития и продвиженияинициативы по созданию туристического бренда России.

«Надоотметить, что вся история нашего Конкурса – это сплошная череда инноваций икреативных инициатив. Причина в том, что выбранный нами путь не имеет мировыханалогов. Он уникален не только своими методиками, но и идеологически: всеучастники работают как волонтеры, безвозмездно привлекая большое количествоспециалистов из самых разных отраслей. Для современной России такая позицияочень ценна!» — рассказывает Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF,сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Елена Юферева, генеральный директор агентстваBrandson и участник процесса разработки Турбренда: «От своего лица могудобавить, что все разработчики проявили в данном проекте свои самые лучшиекачества, продемонстрировав способность в краткие сроки справиться со стольграндиозной задачей, которая отчасти может считаться заделом на пониманиерусской национальной идеи. Кто из них стал лучшим – покажет народное мнение».

Справка о конкурсе

История создания туристического брендаРоссии стартовала в начале 2015 года как общенациональный конкурс идей ивизуализаций, в котором мог поучаствовать каждый россиянин. В дальнейшем кработе подключились эксперты по брендингу, маркетингу территорий и патентномуправу. Трехдневный спринт по разработке туристического бренда России проводилсяпод эгидой АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России) осенью 2016 года вуникальном и отчасти экспериментальном формате. В мероприятии приняли участиеоколо 50 российских специалистов из ведущих агентств, в том числе Depot WPF,Brandson, Mildberry, DDVB, «Студия Артемия Лебедева», «Артоника», Plenum,Getbrand и многие другие. В дальнейшем все профессиональные участники проектана протяжении нескольких месяцев осуществляли доработку концепций, несколькораз встречаясь для очных обсуждений и обмена мнениями.

http://tourbrand.russia.travel/

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Пресс-служба

0
Комментарии: 0Публикации: 3473Регистрация: 07-12-2018