Постоянно выходить из зоны комфорта рекомендовали татарские коллеги коллективам учреждений культуры Тувы

2 года ago Пресс-служба Комментарии к записи Постоянно выходить из зоны комфорта рекомендовали татарские коллеги коллективам учреждений культуры Тувы отключены

Постоянно выходить из зоны комфорта рекомендовали татарские коллеги коллективам учреждений культуры ТувыРуководство Государственного академического театра им.Галиасгара Камала поделились опытом собственной маркетинговой работы стувинскими коллегами

В ходе гастролей в Туве коллектив Государственногоакадемического театра им. Галиасгара Камала провел бесплатные семинары длясвоих тувинских коллег. Руководство татарского театра – директор Ильфир Якупови его заместители Ильшат Латыпов и Ранис Сахибуллин поделились своиминаработками в вопросах пиара своей деятельности, а также маркетинга и технологийпродаж в театре. Семинар посетило около 80 человек, сотрудники концертно-театральныхучреждений республики: коллективы Национального театра Тувы, Национальногоансамбля песни и танца «Саяны», Тувинской государственной филармонии,Кызылского колледжа искусств, Республиканского центра народного творчества идосуга, Театра Юного Зрителя Кызыла, а также представители кожуунных учрежденийкультуры.

Постоянно выходить из зоны комфорта рекомендовали татарские коллеги коллективам учреждений культуры ТувыИльфир Якупов, который является директором театра с 2012года, в беседе с тувинскими коллегами подчеркнул: среди главных задачруководства – инвестировать в образование своих сотрудников, через повышение ихквалификации, получение образования, направление для участия в семинарах,мастер-классах и др. Не ограничиваться только привычными и устоявшимися формамиработы, быть открытым для нового, поддерживать инициативы – такова политика руководствав татарском театре. Первая новация, за которую взялся Якупов на посту директора– введение электронной кассы. Продажа билетов электронным способом в театревведена с 2013 года. И уже через два года каждый пятый билет в театрепродавался через интернет.

При этом в электронной продаже задействован не только сайттеатра, но и интернет-ресурсы сотрудничающих с ним фирм-агентов. Хорошо способствовалираскрутке электронной кассы специальные акции: например, при том, что цены наспектакли в татарском театре могут доходить до 1500 рублей, в течение одногодня, 27 марта– в Международный день театра, можно было купить билет на любойспектакль за 111 рублей. Акция и цена были посвящены 111-му театральному сезону2017года. Ажиотаж был такой, что сайт театра на какое-то время рухнул, и акцию былорешено повторить. Вообще именно интернету для своего продвижения театр уделяетбольше внимания, предпочитая его платной рекламе.

Постоянно выходить из зоны комфорта рекомендовали татарские коллеги коллективам учреждений культуры ТувыКак рассказал Ильшат Латыпов, камаловцы используют и другие эффективныепиар-ходы. Это и конкурсы среди зрителей, и флешмобы, и выездные выступленияартистов, приуроченные к какому-то важному событию или премьере в театре. Так, передоткрытием сезона в этом году артисты даже спустились в казанское метро, гдесыграли отрывок из легендарного в Татарстане спектакля «Голубая шаль»Латыпов пояснил, что такие специальные мероприятия заставляют артистов выходитьиз зоны комфорта и быть ближе к народу, чувствовать его настроение. Директор жеИльфир Якупов придерживается мнения, что напоминать о театре надо постоянно,чтобы люди не забывали о нем, ведь любое упоминание способствует продажам ипродвижению актеров, повышает имидж учреждения.

Ранис Сахибуллин, заместитель директора по работе созрителями, выступил по теме технологий продаж в театре. Цены на билеты в театрезависят от многих факторов. Например, на гастролях они могут зависеть отсредней заработной платы в городе, куда приезжает театр. Нельзя сравнитьвозможности столичных жителей и небольших провинциальных городов. В целом жетеатр ведет постоянный анализ своей работы, отмечая, какая категория зрителейчаще всего ходит на постановки – по социальному статусу, возрасту и даже полу;в какое время люди больше ходят в театр; влияет ли на посещаемостьинфраструктура – в частности, наличие стоянки у здания; какие именно спектаклиимеют постоянный успех у публики, являются «хитами», интерес к которым неослабевает.

Несмотря на экономический кризис, в Государственном академическомтеатре им. Галиасгара Камала отмечается небольшой, но стабильный рост продаж.Главным в работе камаловцы видят постоянный поиск и внедрение новых путей,технологий, реализацию интересных инициативных предложений, изучение иперенятие опыта более успешных коллег. Очень высок процент среди зрителей молодыхлюдей, поэтому коллектив считает – будущее у их театра есть.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Пресс-служба

0
Комментарии: 0Публикации: 3473Регистрация: 07-12-2018